| | vivaspb.com | finntalk.com

ВАЖНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ

Специализированный сервисный центр "Apple Балашиха" не является авторизованным сервисным центром компании Apple и не осуществляет гарантийный ремонт устройств проданных компанией Apple. 

Специализированный сервисный центр "Apple Балашиха" предоставляет услуги пост гарантийного сервисного центра.

ВАЖНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ iPHONE И iPAD

Apple вправе ограничить предоставление гарантийного обслуживания iPhone и iPad, предоставляя его только в стране, где Apple или Авторизованные дилеры Apple осуществили первоначальную продажу Изделия Apple. Обслуживание iPhone или iPad в рамках гарантийных обязательств должно выполняться только компанией Apple или авторизованными поставщиками услуг Apple.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ

ЕСЛИ ВАШЕ ИЗДЕЛИЕ APPLE ПОЗВОЛЯЕТ ХРАНИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ДАННЫЕ ИЛИ ДРУГУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СЛЕДУЕТ ПЕРИОДИЧЕСКИ СОЗДАВАТЬ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ НА НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ ИЗДЕЛИЙ APPLE, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ИХ СОДЕРЖИМОЕ И УБЕРЕЧЬ ОТ ВОЗМОЖНЫХ СБОЕВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ. 

Прежде чем передать Изделие Apple на ремонт, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе обслуживания содержимое носителя информации Изделия Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.

При замене детали любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен, становится собственностью Специализированного сервисного центра "Apple Балашиха".

Условия проведения ремонта:

1.     Выполнение диагностики любых проблем техники Apple, и заказ необходимых для ремонта частей (в 99% случаев) производится за 1 рабочий день. Если случай не требует дополнительного рассмотрения непосредственно с инженерами Специализированного сервисного центра "Apple Балашиха".

2.    Доставка необходимых для ремонта частей производится непосредственно Специализированным сервисным центром "Apple Балашиха" и единственным поставщиком частей в РФ и составляет в среднем от 2 до 14 дней (данные не установлены законом Защиты прав Потребителей в РФ и устанавливаются договором акта приемки).

3.    Выполнение самого ремонта занимает от 1-го часа до 2-х дней.

4.  Информирование клиента об окончании ремонта производится в течении часа после выполнения ремонта и необходимых проверок двумя методами: телефон и email (вслучае не удачной попытки звонка) 

5.     Сдавая оборудование на проведение технической диагностики, клиент обязан ознакомиться с условиями диагностики и проведения ремонта, указанными в акте приемки, и следовать им. Перед тем, как сдать технику на диагностику, если имеется возможность, необходимо проводить резервное копирование Ваших данных на внешние носители.

6.    Компания Специализированный сервисный центр "Apple Балашиха" не несет ответственности за утерю любых данных с любых носителей, идущих в составе любой техники Apple (в 99% случаев данные клиента не подвергаются стиранию, изменению, проверкам, если этого не требуют процедуры проведения диагностики и выполнения ремонта).

7.    После выполнения ремонта, техника находится на территории компании Специализированный сервисный центр "Apple Балашиха" в течении 10 дней на бесплатном хранении. Дата отсчета вычисляется с момента письменного уведомления по email (или успешного звонка с уведомлением) об окончании ремонта. Стоимость и условиях ранения техники после окончания бесплатного периода вычисляется из 1% от средней стоимости данной модели на данный момент в день. Максимальный срок хранения до проведения утилизации (в соответствии с условиями Гражданского Кодекса РФ ст. 738) равен 60 дням.

8.    Оплата работ производится после выполнения ремонта или диагностики. Оплата деталей, требующих заказа у производителя, производится по согласованию с пользователем до ее получения от компании Apple по безналичному расчету.

9.    Оплата ремонта и диагностики производится наличными при получении оборудования. 

10.  Перед сдачей устройств в Специализированный сервисный центр "Apple Балашиха" просьба снимать с устройства все чехлы, защитные пленки, аксессуары, SIM карты, карты памяти, наклейки, не требующие проверки или не относящиеся к причине неисправности. В случае невыполнения данного условия чехлы, защитные пленки, аксессуары, SIMкарты, карты памяти, наклейки и другие предметы пользования, не относящиеся непосредственно к сдаваемому устройству могут быть утилизированы.

11.    В случае выявлений нарушений условий эксплуатации в процессе проведения диагностики компания Специализированный сервисный центр "Apple Балашиха" обязуется выдать, по желанию клиента, акт о техническом состоянии устройства.

 

Сроки гарантии на ремонт:

Гарантия распространяется

1. Гарантия на экранные модули iPhone, тачскрины и дисплеи iPad, экраны MacBook и iMac составляет 3 месяца.

2. Гарантия на шлейфа iPhone, iPad, MacBook, iMac составляет 3 месяца.

 

Гарантия не распространяется

1. По условиям Специализированного сервисного центра "Apple Балашиха", неисправности, связанные с программным обеспечением систем OS X, IOS, MS Windows любых версий, не покрываются гарантийными обязательствами ограниченной гарантии Apple на 1 год.

2. По условиям компании Apple неисправности, связанные с аккумуляторами всей продукции Apple.

3. По условиям компании Apple неисправности, возникшие после прогревания и/или перепайки микросхем, чипов, находящихся на системных платах iPhone, iPad, iMac, MacBook.

4. На проведенные ранее работы в случае вскрытия корпуса во время гарантийного периода, не специалистами авторизованного сервисного центра Apple.

Условия гарантийного обслуживания техники Apple присутствуют так же и на сайте производителя по адресу: http://www.apple.com/legal/warranty/products/